16.7. КАК ДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОВАР ПОКУПАТЕЛЮ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ

Доставка товара покупателю не представляла до последнего времени серьезной проблемы, так как большинство виртуальных магазинов ограничивало количество предлагаемых продуктов и обходилось при их доставке собственными силами. По мере распространения электронной торговли три фактора — расширение ассортимента, необходимость отправки большого количества мелких бандеролей и растущие ожидания покупателей — усложнили доставку.

Западные компании разрабатывают системы сквозных поставок. При этом особое внимание уделяется следующим моментам. Прежде всего стремятся обеспечить прозрачность пересылки и непрерывный сервис с момента нажатия кнопки "покупаю" и до доставки товара потребителю. Служба, отвечающая за сквозную поставку, должна преследовать три очевидные цели: дать уверенность покупателю в получении товара; организовать доставку товаров небольшими партиями; доставить товар покупателю к порогу.

На этом этапе компания должна оперативно информировать покупателя о прибытии заказа, давать ему возможность перейти к самообслуживанию. Как видим, в электронной торговле центр внимания переносится с оптовой доставки товаров в магазины на отправку посылок индивидуальному потребителю. Растущий глобальный рынок настоятельно требует от продавцов и перевозчиков способности обрабатывать любой товар и доставлять покупателю как внутри страны, так и за ее пределами. Это связано с решением комплекса правовых, организационных и технологических проблем на международном уровне.

878

Search Results from «Озон» Предпринимательство. Отраслевой бизнес
«ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
2013 Copyright © TradeDeal.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования