Справочник «Менеджмент»
Несколько практических советов как произвести позитивное впечатление на работодателя

Несколько практических советов как произвести позитивное впечатление на работодателя

Вы находитесь в поиске хорошей работы? Ходите по собеседованиям, теряетесь в догадках, почему выбрали не Вас?

Собеседование при приеме на работу – это продажа, как бы цинично это не звучало.тренинг продаж Мы продаем свое время, свои силы, свой профессионализм. Мы выбираем, нас выбирают.

А продажи, как известно, влючают в себя несколько этапов:

Нулевой этап, но очень важный. Подготовка.

    Помните, как в КВН, лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Подготовка должна быть информационной (узнать как можно больше о компании, куда Вы идете, направления деятельности, сколько лет на рынке, структуру, по - возможности собрать информацию о людях, которые там работают, средний возраст сотрудников, гендерный состав (мужчины-женщины), побольше узнать о вакансии, какие требования предъявляются к кандидату), и психологическая подготовка (настроиться должным образом, подготовить адекватное резюме, продумать варианты ответов на возможные вопросы, особенно каверзные)

1 этап.  Вступление в контакт.

Переоценить этот этап невозможно. Не получится первый контакт – врядли будет следующий. Кто-то из великих сказал о значении первого впечатления, что нам не дано второй раз произвести первое впечатление. А русские поговорки: «По одежке встречают…». В общем, рекомендую отнестись к этому этапу со всей серьезностью.

Цель этого этапа – создание благоприятного климата общения с собеседником.

Имеет значения все, начиная от того, как мы одеты, и до голоса, фраз, позы, жестов, речи…

Под сообщением принято понимать не только слова (текст), но и весь комплекс транслируемой и воспринимаемой информации:

Сознательному осмыслению подвергается в основном только текстовая часть сообщения (5-20% всего сообщения).

Остальная часть сообщения проходит мимо контроля сознания и воспринимается подсознательно.

Эту часть информации человек не осмысляет, а ощущает, что проявляется в изменении эмоционального состояния, появлении чувства дискомфорта, или наоборот, психологически комфортного состояния, возникновения симпатии/антипатии, чувств, отношения и т.д.

Исследования показывают, что текстовая часть сообщения занимает обычно от 5 до 20% всего сообщения. Причем это верно даже .для делового общения, где актуальность текстовой информации, фактов несомненна.

Таким образом, большая часть информационной нагрузки ложится на нетекстовую часть сообщения.

Закрытые позы

О неготовности собеседника довериться вам красноречиво говорит его закрытая поза - это скрещенные руки и/или ноги (нога на ногу). Это поза защиты, отрицания, обороны. Буквально: «Я закрыт для контакта, я в обороне». Если человек усаживается перед вами в такой позе, это означает, что вам придется приложить определенные усилия для налаживания отношений.

Открытые позы

Открытая поза исключает скрещивание рук и ног и  свидетельствует о психологической открытости, желании общения, готовности к продуктивным контактам.

Усиление

Усиливают позитивное воздействие открытой позы и помогают завоевать доверие и расположение собеседника жесты, демонстрирующие открытые ладони. Этот сигнал, демонстрирующий добрые намерения, прочно укоренился в устойчивых стереотипах поведенческих реакций и воспринимается клиентом на уровне  бессознательного, а при  многократном повторении имеет свойство накапливаться и в результате вызывает чувство доверия.

Жесты сомнения.

Природа жестов этого типа заложена в детстве. Закрывая руками рот, ребенок бессознательно стремиться остановить лживые слова. У взрослого этот жест завуалирован, но природа остается прежней. Наиболее характерные проявления этого жеста:

«Ни один смертный не способен скрыть секрета. Если губы его молчат, то роговариваются пальцы рук». (Фрейд)

Не забывайте про улыбку – искренняя, открытая улыбка всегда сближает. Ну и контакт глаз – очень важно разговаривая с человеком, видеть его глаза, это дает обратную связь – вам легче понять реакцию собеседника на Ваши слова, и Ваши слова собеседнику покажутся более искренними.

2 этап. «Выявление потребностей»

Задавайте вопросы. Не превращайте собеседование в сплошной монолог. Даже если Вы собрали полную информацию о вакансии, фирме, не помешает дополнительные данные о том, чего именно хотят от кандидата, какие требования предъявляют, кроме формальных – опыта, образования… Все ищут людей инициативных, активных. Если Вы в какой-то момент перехватите инициативу, задавая вопросы, это косвенно укажет на эти Ваши качества. А заодно поможет Вам скорректировать самопрезентацию, в зависимости от выявленной потребности.

3 этап. «Самопрезентация».

Самое главное правило – презентовать в зависимости от выявленной потребности. Это избавит Вас от необходимости говорить лишнее, и добавит Вашей речи убедительности.

Речь должна быть структурированной, а для этого следует к ней подготовиться. Лучше записать основные пункты, чтобы не сбиться на что-то менее важное и незначительное.

Если Вы хотите произвести впечатление целеустремленного человека, то и речь Ваша должна состоять из слов, направленных вперед (например, сделаю, добьюсь, смогу…). При этом в речи следует избегать оборотов, которые говорят о Вашей неуверенности, различных неопределенностей (может быть, возможно, иногда, при определенных обстоятельсвах…).Обращайте внимание также на то, чтобы тон, темп, громкость речи были адекватны окружающей обстановке и Вашим собеседникам.

4 этап. Вопросы и возражения.

Если Вас выслушали молча, не возражая, и не задавая никаких вопросов, это плохой знак. Вы неинтересны, Ваше предложение не заинтересовало. Отнеситесь к вопросам с позитивом, это шанс скорректировать представление о потребностях работодателя, и свое предложение, исходя из полученной информации представить более интересно.

Главное помните, что не спорить нужно, не переубеждать, а заинтересовать своей персоной. Показать, что Вы именно тот человек, который фирме может принести пользу.

5 этап. «Выход из контакта»

На этом этапе, просто необходимо достойно завершить разговор, попрощаться на доброжелательной ноте, определить пути Вашего совместного взаимодействия (кто, когда и кому звонит, или Вы встречаетесь еще раз…). Уйти надо так, чтобы остались благоприятные впечатления о Вас.

И еще один, последний совет: любой навык приходит с опытом. Поэтому не ленитесь, походите  даже на те собеседования, которые Вам неинтересны, даже если работать там Вы не собираетесь. Таким образом, Вы приобретете опыт ведения переговоров, что поможет добиться нужной цели.

Дерзайте, и все у Вас получится!


просмотров: 466
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
BUBBLE WRAP® Rolls Small 3/16', Medium 5/16", Large 1/2" Perforated Fast Ship

$46.75
End Date: Sunday Aug-25-2019 23:21:43 PDT
Buy It Now for only: $46.75
|
SHIPPING BOXES - Many Sizes Available

$16.95
End Date: Friday Sep-13-2019 14:58:38 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
Labels 400 Adhesive Blank Shipping Labels 2 Per Sheet 8.5 X 5.5 Premium Quality

$2.74
End Date: Monday Sep-23-2019 9:55:31 PDT
Buy It Now for only: $2.74
|
uni-ball® Signo Gel 207™ Retractable Gel Pens, Medium Point, 0.7 mm, Clear Barre

$49.95
End Date: Monday Sep-9-2019 22:15:59 PDT
Buy It Now for only: $49.95
|
Бизнес Английски Самоучител в диалози Business English, a self study course

$20.99
End Date: Tuesday Sep-17-2019 14:01:14 PDT
Buy It Now for only: $20.99
|
Russian book Бизнес XXI века Роберт Кийосаки Robert Kiyosaki

$60.00
End Date: Thursday Aug-29-2019 6:27:47 PDT
Buy It Now for only: $60.00
|
Женская сумка бизнес класса

$17.99
End Date: Saturday Sep-14-2019 12:45:02 PDT
Buy It Now for only: $17.99
|
Russian book Прежде Чем Начать Свой Бизнес.Роберт Кийосаки Robert Kiyosaki

$8.50
End Date: Friday Sep-6-2019 20:17:44 PDT
Buy It Now for only: $8.50
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» менеджмент
2013 Copyright © TradeDeal.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования