Справочник «Маркетинг»
Маркетинг прямого отклика: обзор

Мониторинг эффективности веб-сайта

Маркетинг прямого отклика: обзор

Хотя в маркетинге прямого отклика (ответа) и применяются многие интерактивные технологии, было бы ошибкой предрекать скорую кончину традиционных прямых каналов (адресной рассылки или телемаркетинга). В прямом маркетинге и прямой рекламе применялись и будут использоваться разнообразные способы установления контактов с потребителями. Далее мы обсудим наиболее распространенные из них.

Цели маркетинга прямого отклика

Перед большинством кампаний прямого отклика ставится как минимум одна из следующих целей:

  1. Получение прямых заказов. Сюда относится вся реклама прямого отклика, результатом которой должна быть инициация переговоров или заключение сделки. Покупателю сообщается вся необходимая для принятия решения и совершения трансакции информация.
  2. Создание заделов на будущее. Стимулирование интереса к товару и предоставление потребителям возможностей для запроса дополнительной информации или сообщения сведений о себе как о потенциальных покупателях (обеспечение будущей информационной поддержки).
  3. Создание трафика. Эту цель преследует реклама прямого отклика, призванная привлечь покупателей в магазин для совершения покупки. Сообщения содержат подробную информацию о товарах, но, как правило, не имеют бланков заказов.

 

Параллельно с кампанией прямого отклика обычно проводится обычная реклама. Например, рекламные объявления и ролики с возможностью прямого ответа являются важным источником дохода практически для всех медиа. В дополнение к ним компании-производители и продавцы размещают и традиционную рекламу, чем убеждают потребителей в надежности прямых заказов.

Основные преимущества маркетинга прямого отклика

Независимо от способа контакта с покупателями все виды маркетинга прямого ответа имеют несколько общих характеристик:

  1. Целенаправленность коммуникаций. За исключением рекламы прямого отклика в масс-медиа, рекламодатель определяет, кто конкретно получит его сообщение. Текст сообщения может быть составлен с учетом демографических, психографических и потребительских особенностей получателей. Далее рекламодатель полностью контролирует производство и сроки выхода рекламы.
  2. Измеримость результатов. Один из недостатков традиционной рекламы в том и состоит, что полученные результаты можно только оценить, но не измерить. В большинстве разновидностей рекламы прямого ответа результат может быть определен с точностью до цента. Кроме того, рекламодатель в состоянии точно измерить эффективность различных сообщений и творческих подходов.
  3. Сообщения носят персональный характер. Независимо от способа передачи — по почте, через компьютер или медиа, компания-рекламодатель может точно определить своих получателей и подготовить для них персональные сообщения. Практики прямого маркетинга считают, что недалек тот день, когда реклама будет носить сугубо индивидуальный характер.

 

Популярность маркетинга прямого отклика отчасти обусловлена происходящими на рынке изменениями. Если раньше в экономике главенствовали производители, то теперь на первый план вышли гигантские торговые компании. В XXI в. нас ждут кардинальные перемены и со стороны потребления. Домашние компьютеры и волоконно-оптические линии связи позволяют совершать покупки напрямую, избегая даже сбора информации в традиционных СМИ. В скором времени потребители смогут избавиться от ограничений обычных маркетинговых каналов. Товары и услуги будут доступны немедленно, причем как в крупных городах, так и в самых глухих деревнях. Формирование новой среды благоприятствует прямому маркетингу.

 

Далее организации требуют от своих отделов рекламы и маркетинга отчетов за израсходованные средства. В этой связи реклама прямого отклика с ее возможностями по измерению результатов представляется более предпочтительной. С другой стороны, прямые коммуникации обходятся относительно дорого, а потому должны быть ориентированы исключительно на целевые аудитории. Многие формы прямого ответа (почтовые каталоги, адресная рассылка образцов товаров и др.) требуют весьма высоких затрат; следовательно, применять их в отношении заведомо бесперспективных потребителей нецелесообразно. По показателю CPM любая адресная рассылка обходится рекламодателю существенно дороже, чем традиционная массовая реклама. Но при правильном исполнении прямая рекламная кампания охватывает значительно больший процент наиболее перспективных потенциальных покупателей, а объем «потерянного тиража» существенно меньше. Кроме того, основная часть инвестиций в маркетинг прямого отклика представляет собой затраты непосредственно на заключение сделок, тогда как инвестиции в обычную рекламу представляют собой лишь первый шаг в процессе формирования осведомленности и марочного капитала, конечным результатом которого становится (вернее, может стать) покупка.

 

Как будет показано далее, реклама прямого отклика имеет много разновидностей и отвечает целому ряду целей маркетинга. В будущем прямой маркетинг войдет в арсенал очень многих компаний.

Фрагмент из книги "Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд." 


просмотров: 2131
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
BUBBLE WRAP® Rolls Small 3/16', Medium 5/16", Large 1/2" Perforated Fast Ship

$46.75
End Date: Sunday Aug-25-2019 23:21:43 PDT
Buy It Now for only: $46.75
|
SHIPPING BOXES - Many Sizes Available

$24.99
End Date: Thursday Jul-25-2019 16:21:44 PDT
Buy It Now for only: $24.99
|
500 #000 Kraft Bubble Padded Envelopes Mailers Packing Bag 4 x 8

$25.99
End Date: Friday Jul-26-2019 7:12:24 PDT
Buy It Now for only: $25.99
|
BUBBLE WRAP® 3/16"- 700 ft x 12" perforated every 12" cardboard Core included

$39.99
End Date: Wednesday Jul-24-2019 22:15:59 PDT
Buy It Now for only: $39.99
|
Бизнес Английски Самоучител в диалози Business English, a self study course

$20.99
End Date: Saturday Aug-17-2019 14:01:14 PDT
Buy It Now for only: $20.99
|
Russian book Бизнес XXI века Роберт Кийосаки Robert Kiyosaki

$8.50
End Date: Tuesday Aug-6-2019 20:17:44 PDT
Buy It Now for only: $8.50
|
Dina Rubina Наш китайский бизнес Hardcover Russian

$15.00
End Date: Sunday Jul-21-2019 18:22:37 PDT
Buy It Now for only: $15.00
|
Модель Красота и бизнес Как стать профессиональной моделью Мари Андерсон 1995

$800.00
End Date: Sunday Aug-11-2019 22:18:53 PDT
Buy It Now for only: $800.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Маркетинг
2013 Copyright © TradeDeal.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования